Гарантии и возврат
Расширенная гарантия на шины
Расширенная гарантия на шины — это дополнительное гарантийное обслуживание, которое покрывает больше ситуаций, чем стандартная гарантия производителя. В отличие от обычной гарантии, которая обычно распространяется только на заводские дефекты, расширенная гарантия также может включать:
- Ремонт или замену шин при повреждениях от наезда на препятствия (например, ямы, бордюры).
- Защиту от проколов, порезов и других случайных повреждений.
- Возможность получения новой шины со скидкой или бесплатно, если старая непригодна для использования и не подлежит ремонту.
Расширенная гарантия часто действует ограниченное время — 1-2 года. С подробными условиями можете ознакомится на страницах брендов, представленных ниже.
проводится покупателем самостоятельно в течение 30 дней с даты приобретения шин.
Условия расширенной гарантии
Что делать при наступлении гарантийного случая:
- 1Свяжитесь с Колесо.ру
Позвоните в центр, где получали товар или обратитесь в службу поддержки
- 2Возьмите с собой
Товар, чек, подтверждающий покупку, и гарантийный талон (если он выдавался)
- 3Заполните бланк
Сотрудники центра помогут вам заполнить заявление и примут товар
- 4Ожидайте решения
При подтверждении гарантийного случая предложат ремонт или замену товара
Стандартная гарантия производителя
Заводская гарантия на товары обеспечивает право покупателя на бесплатный ремонт или замену товара в случае выявления производственных дефектов в течение установленного гарантийного срока.
Обслуживание по гарантии включает:
Гарантия производителя не действует в следующих случаях:
- Повреждения, возникшие в результате неправильной установки, несоответствующей эксплуатации или нарушения правил хранения.
- Следы самостоятельного ремонта, изменения конструкции или использования неоригинальных комплектующих.
- Если дефект возник из-за износа товара при длительном использовании.
Обмен и возврат
Правила обмена и возврата товара*:
- Сроки
Обмен или возврат возможен в течение 14 дней с момента покупки, если товар не использовался и сохранены его товарный вид, упаковка, пломбы и ярлыки.
- Документы
Для возврата потребуются паспорт и товарный или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара).
- Условия возврата
- Обмен и возврат товаров, купленных самовывозом, происходит по месту приобретения.
- Обмен и возврат товаров, купленных с доставкой, осуществляется на основании Заявления на возврат товара. Скан заполненного Заявления необходимо отправить на почту roz_int@koleso.ru, после чего с вами свяжется менеджер для согласования даты приезда курьера. Приём возвращаемого товара осуществляется по адресу, указанному покупателем, у подъезда или у ворот (подъем на этаж / вынос из дома не входит в обязанность курьера).
- Возврат денежных средств
Деньги** возвращаются тем же способом, которым был оплачен товар, в срок до 10 дней после обращения.
- Если товар с дефектом
Возврат и обмен возможны в течение гарантийного срока при обнаружении заводских дефектов***.
* Условия и порядок возврата товара устанавливаются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей”.
** Денежная сумма исключает расходы на доставку возвращенного товара
*** Условия и порядок возврата товара ненадлежащего качества осуществляются в соответствии с частью 5 статьи 26.1 и положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей”.